+7 991 740 70 10
развитие креативности для детей и взрослых через архитектуру и творчество
В каждом ребенке мы видим большой потенциал, стремимся помочь ему раскрыть свои сильные стороны и узнать слабые, познакомиться со своими интересами, научиться формулировать мысль и креативно выражать свои идеи.
стоимость и расписание занятий
По одному абонементу можно ходить на разные занятия.
Абонементом могут пользоваться все дети внутри семьи.
10 000
АБОНЕМЕНТ НА 8 ЗАНЯТИЙ
Оплата не позднее первого занятия. Действует в течение 5 недель после первого занятия.
Оплата не позднее первого занятия. Действует в течение 5 недель после первого занятия
АБОНЕМЕНТ НА 4 ЗАНЯТИЯ
6 000
Оплата не позднее первого занятия.
РАЗОВОЕ ЗАНЯТИЕ
1 800
понедельник
5-9 лет
ФАНТАЗИЯ
17:30-18:45
АКАДЕМ РИСУНОК
10-14 лет
15:30-17:00
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УРОКИ
10:00-15:00
вторник
РИСУНОК
5-9 лет
17:30-18:45
ОБЪЕМНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
8-14 лет
15:30-17:00
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УРОКИ
10:00-15:00
среда
3-5 лет
18:00-19:15
МАЛЫШИ
и КРЕАТИВ
6-10 лет
ЛЕНТА ВРЕМЕНИ
16:00-17:30
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УРОКИ
10:00-16:00
четверг
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УРОК
17:00
4-7 лет
16:00-17:15
АРХИТЕКТУРА ДЕТЯМ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УРОКИ
10:00-16:00
пятница
Мастерклассы, выезды на праздники и дни рождения, в школы и детские сады
10:00-16:00
суббота
для детей и взрослых
МАСТЕР-КЛАССЫ
18:00
15:30-17:00
от 8 лет
СКУЛЬПТУРА
РИСУНОК
5-9 лет
13:30-15:00
5-9 лет
ФАНТАЗИЯ
11:00-12:15
воскресенье
для детей и взрослых
МАСТЕР-КЛАССЫ
17:00
ГРАФИКА
10-14 лет
15:30-17:00
МАКЕТИРОВАНИЕ
6-9 лет
13:30-15:00
3-5 лет
11:00-12:15
МАЛЫШИ
и КРЕАТИВ
Четверг 16:00-17:30
3+
РАС
СДВГ
ЗПРР
Занятия для детей с ОВЗ
Малыши и Креатив
Творим в разных форматах и техниках. Развиваем эмоциональный интеллект, формируем навыки коммуникации, учимся формулировать и выражать идею.
Среда 18:00-19:15
Воскресенье 11:00-12:15
3-5 лет
Архитектура детям
Знакомимся с окружающим миром через архитектуру. Смотрим приезентации, обсуждаем, делаем макеты. Развиваем вкус и чувство стиля.
Четверг 16:00-17:15
4-7 лет
Фантазия
Занятия для творческих детей, которые любят мастерить. Работаем с самыми разными материалами, в том числе нестандартными. Учимся понимать цвет и композицию
Понедельник 17:30-18:45
Суббота 12:00-13:15
5-9 лет
Лента времени
Изучаем историю искусства, рисуем в разных техниках. от коллажа до акварели, а так же формируем общее представление о мировой истории, прививаем интерес к культуре.
Среда 16:00-17:30
6-10 лет
Макетирование
Создаем макеты из разных материалов, в том числе из перерабатываем отходы: пластик, бумагу. Делаем как небольшие,
так и масштабные работы.
Воскресенье 13:00-15:00
6-10 лет
Синема арт
Месячный блок. Анализируем создание мульфильмов, создаем свои проекты по выбранной тематике. Каждый месяц новая тема!
Суббота 13:00
от 8 лет
Объемная композиция
Работая с простыми материалами (бумага, картон) учимся понимать пространство и создавать композиции. Прорабатываем навыки для дальнейшего поступления в творсекие ВУЗы.
Вторник 15:30-17:00
8-14 лет
Скульптура
От простых форм до анатомии животных и человека через базовые профессиональные материалы (скульптурный пластилин и глина) учимся работать с объемом и пространством.
Суббота 15:30-17:00
8-14 лет
Графика
Изучаем основы графических приемов, выполняем упражнения и полноценные работы в различных техниках: линер, тушь, маркеры, коллаж. Повышаем общую культурную насмотренность.
Воскресенье 15:30-17:00
8-14 лет
Колористика и Композиция
Изучаем основы графических приемов, знакомимся с архитектурой, выполняем упражнения и самостоятельные работы в различных техниках. Повышаем общую культурную насмотренность
Понедельник 18:00
6-9 лет
Колористика и Композиция
Изучаем основы графических приемов, знакомимся с архитектурой, выполняем упражнения и самостоятельные работы в различных техниках. Повышаем общую культурную насмотренность
Вторник 16:00
10-14 лет
Рисунок
Для тех детей, что любят рисовать и хотят научиться делать это профессионально.
Работаем в разных техниках: карандаши, пастель, линеры, акварель и другие.
Вторник 17:30-18:45
Суббота 13:30-15:00
5-9 лет
Академический рисунок
Базовое изучение основ рисунка в разных техниках. От карандаша до пастели. Объем, перспектива, упорство и дисциплина.
Понедельник 15:30-17:00
10-14 лет
Арх графика
Изучаем основы графических приемов, знакомимся с архитектурой, выполняем упражнения и самостоятельные работы в различных техниках. Повышаем общую культурную насмотренность
Четверг 16:00
Воскресенье 15:30
10-14 лет
студия
Мы ценим концептуальный подход к обучению.

Наша цель - создать пространство для обучения и общения детей и взрослых, в котором все участники процесса будут чувствовать себя комфортно. Когда закрыта базовая составляющая безопасности, то человек открыт для обучения, в нем просыпается интерес. И именно интерес является движущей силой для усвоения новых знаний и навыков.

В нашей студии ребенок попадает в пространство, в котором он может открыто проявлять инициативу, ставить цель, пробовать, ошибаться, предлагать варианты и, наконец достигать результата. И все это - в процессе безопасной творческой деятельности.

Мы уделяем большое значение развитию креативности: через нее раскрываются сильные стороны, проявляются интересы, формируется самосознание и понимание собственной ценности и уникальности. Креативность - это умение создавать нечто новое, обладающее ценностью. Этот навык востребован во всех сферах, независимо от причастности к творчеству.
МАЛЫШИ И АРХИТЕКТУРА
МАрхИ (кафедра жилых и общественных зданий), 2004

Опыт преподавания с 2020 года. Работала в демократической школе Перемена-парк (детский сад, хранитель игры), школе СмартСкул Новая Рига (педагог ИЗО, проектной деятельности и архитектуры), сети реджио-садов Twins (авторский курс по архитектуре), детском билингвальном детском саду Alpha Planet (авторский курс по архитектуре).

Я уверена, что качественным педагогом можно стать, только объединив профессиональные знания с закрепленными навыками работы с детьми.
В своей практике я применяю компетенции, полученные во время обучения в МАрхИ и работы архитектором и художником-иллюстратором, а также большой опыт обучения детей разного возраста в детских садах, частных школах и индивидуально.

Вижу в каждом ребенке большой потенциал. И стремлюсь помочь ему раскрыть свои сильные стороны и узнать слабые, познакомиться со своими интересами, научиться формулировать мысль и креативно выражать свои идеи. Для реализации этих задач важны два аспекта: качественно построенные отношения между учеником и педагогом, а также грамотно выстроенная среда, в которой проходят занятия.
Ольга Зинюкова
РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА
Колледж "Архитектура и строительство №7", МАрхИ (кафедра жилых и общественных зданий)

С 2015 года преподаю рисунок и композицию.

Я выступаю в роли наставника, стараюсь раскрыть потенциал каждого. Нет неправильных решений или действий в творчестве, есть мало навыков и неподходящий преподаватель. Помогаю бороться со страхом белого листа. Вызываю интерес в изучении предмета.

В моих уроках важен диалог и обмен мнениями. Я акцентирую внимание на практических заданиях, которые вдохновляют на творчество.Считаю, что искусство — это не только техника, но и способ понмания себя и окружающего мира. Моя цель — не только обучить авыкам, но и помочь каждму найти свой уникальный стиль в искусстве.
Даяна Дергунова
ТЕАТР И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Театральный художественно-технический колледж 60, ГИТИС (факультет сценографии), WDI design school (веб дизайн)

В работе с детьми использую интерактиные методы обучения для развития умения задавать вопросы и находить нестандартные ответы, что способствует формированию нестереотипного мышления и уверенности в себе.

Моя работа основана на принципах индивидуального подхода к каждому ребенку, что позволяет создавать атмосферу доверия и открытости, где юные художники могут исследовать свои идеи и фантазии. Я верю в силу театра как средства самовыражения и развития, и стремлюсь помочь детям находить свои уникальные голоса.
СОФЬЯ ЗОСИНА
часто задаваемые вопросы
Можно ли ходить по одному абонементу на разные направления?
Да, можно
Вы берете учеников с 3 лет. Как они могут заниматься 75 минут, ведь их внимание фокусируется не больше, чем на 20 минут?
Для этого возраста занятия проходят в смешанном формате: общий круг с общением и игрой в начале, творческая деятельность в середине и игра-рефлексия в завершении.
Вы даете много свободы на занятиях, не мешает ли это получать академические знания?
Нет, наоборот помогает. Представьте себе семилетнего мальчика, которому рассказывают о древнегреческой вазописи. Будет ли ему интересно? А если он рисует свою вазу, используя каноны древней росписи, и при этом он может изобразить на ней сцену из майнкрафта?

Мы за интерес и возможность выразить себя через творчество.
Откуда вы берете программы, по которым занимаетесь?
Все программы мы составляем сами на основе своего опыта и знаний о развитии ребёнка, а также используя теории таких великих педагогов, как Лев Выготский, Джон Дьюи, Лорис Малагуцци и Шалва Амонашвилли
Как нас найти:
+7 991 740 70 10
Московская область,
Ильинские луга
Ул. Архангельская, 11
Made on
Tilda